Всеукраинский общественно-политический журнал
О журнале
Подписка
Рекламодателям
Контакты

Последний номер

Netexchange.ru

Ukrainian banner network
                                 И М Е Н Н Ы Е   С О В Е Т Ы                             

(Продолжение. Начало читайте, пожалуйста, в №03 (2004 г.))

Часть третья.
Как заработать столько, сколько пожелаешь?

   Любое богатство должно быть заработанным. Если же оно вдруг свалилось на вас с небес, то в один прекрасный момент может также и исчезнуть.
   Основа любого богатства – высокая работоспособность и правильная организация труда. Можно гордиться количеством отработанного времени, не успевая даже пообедать, можно жаловаться на головную боль и усталость от большой перегрузки, можно отказывать друзьям во встрече, ссылаясь на свою большую занятость. Но все это еще не значит, что ваш труд организован правильно и принесет тот результат, на который вы рассчитываете.
Высокая работоспособность должна быть понята вами как умение оказаться в нужный момент в нужном месте, работать столько, сколько необходимо для достижения успеха, заряжая энергией своих единомышленников. Правильная организация труда – это умение видеть дальнюю и ближнюю перспективу, день за днем подбираясь к своей цели, словно лев, крадущийся к своей добыче; это способность распределять силы, сравнивать и анализировать, впитывать все новое, не тонуть в мелочах, умея концентрироваться на главном.
   Итак, как только вы представили себе, какую кучу денег вы заработаете, необходимо составить план, четко определив сколько времени для этого потребуется, какую дистанцию придется пробежать, чтобы опустить мяч в корзину. Каждый рабочий день должен начинаться с анализа дня минувшего. Лучше всего для этого подходит время в начале или конце рабочего дня, когда шквал телефонных звонков и просьбы сотрудников о рассмотрении неотложных вопросов не будут вас от скрупулезного анализа успехов или неудач. Каждый день задавайте себе вопрос: насколько близко я продвинулся к своей цели? В резерве своего рабочего дня всегда оставляйте хотя бы один час на непредвиденные обстоятельства, которые любят вмешиваться в наши дела именно тогда, когда их не ждут.
   В конце каждой недели, допустим, в пятницу вы должны планировать свою работу на следующую неделю, выстраивая дела по степени важности. Не тоните в мелочах, всегда помните о главном. Но есть и такая особенность: какой-нибудь пустяк или незначительная мелочь могут превратиться в большую проблему, если закрывать на нее глаза. Поэтому всегда находите время на задушевный разговор, телефонный звонок, визит, поздравление. И еще одно пожелание. никогда не взваливайте на себя весь груз ответственности. В противном случае, не сможете его поднять или надорветесь. Умело распределять поручения между вашими помощниками, оставив за собой контроль, анализ и прогнозирование. Вы – режиссер спектакля «На пути к Богатству» и от того, на сколько удачно вы подберете актеров и распределите роли, зависит ваш успех.

   Итак, подытожим:
   1) Любое богатство должно быть заработанным.
   2) Основа богатства – высокая работоспособность и правильная организация труда.
   3) Не тоните в мелочах, всегда помните о главном.
   4) Никогда не взваливайте на себя весь груз ответственности.

Часть четвертая
Когда люди захотят отдать вам самое дорогое?

   Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: почему к одним людям вы испытываете симпатию, а с другими –лучше бы и не встречаться? А все дело в том, что вы платите той же монетой, какой ранее рассчитались с вами. Ибо вполне справедливо мнение: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
   Что же это значит на практике человеческих отношений и насколько может быть полезным для вас в плане достижения поставленной цели? Прежде всего, вы должны научиться слушать людей, искренне интересуясь их делами, мнением, проблемами. При этом нужно отказаться от «дежурных» вопросов и отсутствующего взгляда. Человек – натура тонкая. Поэтому быстро почувствует фальшь.
Научившись слушать людей, вы быстро убедитесь в том, что не тратите время понапрасну. Ведь каждый человек – это отдельная Вселенная и свежий взгляд на обсуждаемую проблему, которая, на первый взгляд, быть может, вас и не касается, но может подарить самое главное – идею. Перефразируя мысль философов, можно смело утверждать: идея – первична, план ее реализации – вторичен. Человек – это банк идей. Если вам удастся понять его интерес, помочь ему по мере сил и возможностей, хотя бы советом, временно откроете для себя что-то новое. И это будет вашим главным вознаграждением.
   Помогая другим, вы помогаете самому себе. Только внимательно выслушав человека, будь то ваш сотрудник или случайный посетитель, вы получаете право говорить. Ваша речь должна быть оптимистична и проста, дарить людям веру и окрылять надеждой. Откажитесь от безапелляционных суждений и категоричных высказываний. При выработке решения старайтесь полагаться на коллективный опыт. И если сотрудникам не хватает духа высказать свое мнение, разбейте их на микрогруппы, дайте время посовещаться и вы увидите, как раскроются люди. Ничто не ценится людьми больше, чем уважение их мнения.
   Если же это правило игнорировать, большинство ваших помощников превратятся в скучающих статистов, чувствуя себя лишь маленькими винтиками в большом механизме исполнения вашей Воли. А от безразличия до безответственности – один шаг. И очень скоро вы увидите, как ваш механизм то там, то здесь начнет давать сбои.
Лучшее средство воздействия на человека – похвала, создание ситуации успеха. Кропотливая индивидуальная работа, правильная расстановка сил, при которой уровень поручаемого задания соответствует уровню подготовки исполнителя, позволяет шаг за шагом поднимать уровень решаемых задач с опорой на положительный опыт. Отказываясь об окружающих хорошо, вы можете рассчитывать на положительные отзывы и о себе. Доброе слово денег не стоит. Оно бывает намного дороже, поскольку несет в себе созидательное начало.
   Ученые утверждают, что 80% информации человек получает через зрительные органы. Вот почему так немаловажно, если вы рассчитываете завоевать симпатии и доброе расположение людей, иметь хороший вкус и манеры. Об этом можно написать отдельную книгу. Мы не остановимся на выработке основополагающих принципов, необходимых для достижения нашей цели.
   1) В одежде – это сочетание не более чем трех цветов. Большее количество возможно только тогда, когда вы отправляетесь на охоту за носорогами или в поход по труднодоступным местам.
   2) Каждая деталь вашего гардероба имеет важное значение. Обычно обращают внимание на обувь, костюм (платье), галстук, прическу, руки, украшения, запах, рубашку, носки (чулки). Ваш стиль – это умелое сочетание всех деталей. Не может быть, чтобы яркий галстук отвлекал внимание ваших партнеров, словно восклицая: «А вот и я!»
   3) Для работы вы должны иметь три-четыре стандартных костюма, один из которых можно было бы комбинировать. Хорошей возможностью обладают рубашки и галстуки, при этом цвет рубашки должен учитывать цвет костюма, цвет галстука – цвет костюма и рубашки, носки – цвет обуви и т. д., как не ошибиться в выборе костюма, научиться одевать то, что вам идет?

   Только:
   а) глядя на других людей;
   б) знакомясь с новинками моды на показах, через журналы и специальные книги;
   в) следуя советами специалистов;
   г) исходя из собственных чувств и желаний.

   Одевать то, что вам нравится, вы сможете не всегда, если ведете деловой образ жизни. Но в один из выходных дней дайте душе отдохнуть – смелее одевайте все, что хотите.

   4) Еще один полезный совет в выработке делового стиля одежды будущего миллионера или миллионерши – это сдержанность.
   Ваша спортивная подтянутость в сочетании интеллигентностью в одежде всегда будут оказывать самое благоприятное впечатление на окружающих. Единственное, что вы должны подчеркивать, что должно лежать в основе стиля и поведения – это то, что вы самый обыкновенный человек с хорошим вкусом.
   Важным, подчас решающим дополнением вашего образа есть ваши манеры – внешнее отражение внутреннего «я» человека. Никакими одеждами не прикрыть бескультурья, грубости, хамства. Ваши манеры должны нести только положительные эмоции.
   Во-первых, всегда встречайте людей с улыбкой. Ведите разговор оптимистично и дружелюбно. Даже, если сталкиваетесь с грубостью, отвечайте спокойно и с улыбкой – это самая сильная защита. Улыбающийся человек – сильный и удачливый. Улыбка притягивает взоры людей, заставляет их тянуться к вам, как к источнику оптимизма и успеха.
   Во-вторых, вы всегда должны быть точны и обязательны в исполнении любых обещаний. Будь-то совещание в десять часов утра (и оно должно начаться вовремя, ни минутой позже) или обещание сыну посетить в воскресенье Диснейленд. Люди очень не любят ждать и догонять. Поэтому высоко ценят точность и обязательность.
   В-третьих, вы должны научиться говорить с людьми на их языке. Это довольно непросто. Потому что люди имеют разный уровень образованности мышления, речевой активности, словарного запаса. Так или иначе, существует различие между разговором с грузчиком и беседой с профессором. Для каждого вы должны суметь найти свое слово, установить стиль общения, доступный вашему собеседнику. Правда, никогда не стоит бросаться в другую крайность и мнимого равенства, когда взрослые сюсюкают с детьми или пересыпают свою речь сленговыми выражениями, чтобы стать своими среди молодежи. Нужно просто чувствовать своего собеседника, говорить на доступном ему языке и на интересующие его темы.
   В-четвертых, при разговоре всегда старайтесь смотреть собеседнику в глаза. Это еще один важный источник обмена информацией. Глаза собеседника скажут иногда больше, чем длинная речь и, может быть, совсем иное, нежели то, в чем вас хотят убедить. Открытый , доброжелательный взгляд – лучший способ завоевать расположение собеседника и распознать его намерения. Если взгляд отводится в сторону, или глаза беспрестанно бегают, будьте внимательны и осторожны.
   Применение всех этих советов в практике деловой жизни позволит вам принять от людей самый дорогой подарок – все богатства души. Имея такую поддержку, вы непобедимы!

   Итак, подытожим:
   1) Относитесь к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
   2) Нужно научиться слушать людей.
   3) Помогая другим, вы помогаете самому себе.
   4) Ваша речь должна быть оптимистична и проста, дарить людям веру и окрылять надеждой.
   5) Ничто не ценится людьми больше, чем уважение их мнения.
   6) Лучшее средство воздействия на человека – похвала, создание ситуации успеха.
   7) Ваш стиль – это умелое сочетание всех деталей.
   8) Всегда встречайте людей с улыбкой.
   9) Будьте точны и обязательно в исполнении любых обещаний.
   10) Научитесь говорить с людьми на их языке.
   11) Открытый доброжелательный взгляд – лучший способ завоевать расположение собеседника и распознать его намерения.

(Продолжение читайте, пожалуйста, в следующем номере)

Обложка журнала №004
Архив предыдущих номеров
2017 год:
010203
2016 год:
010203040506
2015 год:
0102030405
2014 год:
01020304
2013 год:
0102030405
2012 год:
010203
2011 год:
010203040506
2010 год:
0102030405
2009 год:
010203040506
2008 год:
010203040506
2007 год:
010203040506
2006 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2005 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2004 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06

  Укра?нськ_ 100x100

  Укра?нськ_ 100x100

Наши партнеры






META-Ukraine
Украинский портАл


 

Designed by Vladimir Philippov, 2005