Всеукраинский общественно-политический журнал
О журнале
Концертное агентство
Рекламодателям
Контакты

Последний номер

Netexchange.ru

Ukrainian banner network

              ИМЕННЫЕ  ИДЕИ  ДЛЯ  БИЗНЕСА              

Реклама, какой вы её знаете, умерла

Сержио Зимен и Армин Бротт
Бархатная революция в рекламе. М.: Издательство «ЭКСМО», 2003. 288 с. Тираж - 5 100 экз. Цена - 35,5 грн.

Об авторе:
Сержио Зимен. Много лет успешно руководил рекламной деятельностью компании Coca-Cola, разрабатывая и применяя на практике прогрессивные рекламные технологии. Один из основателей и президент фирмы «Ziman Marketing Group», лидера в области стратегического консалтинга.

• Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.
• Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам.
• Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом.
• Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.
• Все ваши действия должны быть «говорящими» – всё, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите.
• Если вы в рекламе даете какое-то обещание, вы должны его выполнить.
• Вместо того, чтобы работать над тем, чтобы уже существующие продукты сохраняли значимость в глазах покупателя, компании решили, что они могут увеличить продажи, выпуская новые их виды. Но в большинстве случаев всё, что делают эти новые продукты, пожирают продажи уже существующих продуктов.
• Постоянно обновляйте и пересматривайте концепцию вашей торговой марки, иначе вы погибнете. Со сменой ценностей должна меняться и наша марка, представая в сознании людей немного другой, и, приобретая новую значимость.
• В целом марка – самый ценный актив компании. Она наделяет продукт или услугу значением, выходящим за рамки их непосредственных свойств. Если управление маркой осуществляется разумно, она позволяет получить замечательные преимущества, в том числе и такое немаловажное, как возможность установить цену с надбавкой. Но неумелое управление маркой может уничтожить вашу компанию.
• Если вы хотите проникнуть в нужды и потребности людей, а не в их сердца и умы, то вы сумеете найти подход и к их бумажникам. Приверженность потребителей вашей компании означает, что они покупают много ваших товаров, а не то, что они от вас без ума.
• Лояльность – товар скоропортящийся. Вносите изменения прежде, чем это сделает за вас кто-то другой.
• Потребители – так же, как и продажи, - не распределяются по категориям равномерно. 80% ваших продаж приходится на долю 20-30% ваших потребителей. 100% прибыли вы получаете от тех же самых 20-30% лучших покупателей. Вы тратите приблизительно 80% расходов, связанных с продажами, продавая продукт 20% ваших основных потребителей. Назовите это обратным маркетингом или глупым маркетингом, но суть от этого не меняется: вы не тратите деньги, пытаясь привлечь тех, кто уже и так покупает у вас много, и заставить их покупать еще больше. Вместо этого вы тратите кучу денег, пытаясь привлечь большие группы потребителей, не заинтересованных
в вашем продукте. Но зачем?
• Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.
• Если вы не уверены точно в том, что требуется, чтобы сделать ваших потребителей счастливыми или превратить обычного или случайного потребителя в постоянного, спрашивайте ваших клиентов.

 

 

 

 



Обложка журнала №019
Архив предыдущих номеров
2018 год:
010203
2017 год:
0102030405
2016 год:
010203040506
2015 год:
0102030405
2014 год:
01020304
2013 год:
0102030405
2012 год:
010203
2011 год:
010203040506
2010 год:
0102030405
2009 год:
010203040506
2008 год:
010203040506
2007 год:
010203040506
2006 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2005 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2004 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06

  Укра?нськ_ 100x100

  Укра?нськ_ 100x100

Наши партнеры






META-Ukraine
Украинский портАл


 

Designed by Vladimir Philippov, 2005