Всеукраинский общественно-политический журнал
О журнале
Подписка
Рекламодателям
Контакты

Последний номер

Netexchange.ru

Ukrainian banner network

            ФОТОРЕПОРТАЖ              

Вырвалась из плена Королева!

Похоже, что для рекламно-концертного агентства «В&М» стало традицией с каждым годом увеличивать масштабность и зрелищность этого конкурса. Гостей и зрителей «пираты» встречали уже в фойе, что навевало мысли о загадочных приключениях. Говорят, что женщина на корабле, - это к несчастью. На сценическом корабле, который перенес зрителей в мир приключений было 16 юных красавиц, и их задача в этот вечер состояла в том, чтобы развеять все суеверия и доказать, что юность и красота, где бы ни находились, всегда несут радость и счастье. А пираты, похитившие девушек, пытались отыскать остров сокровищ, не догадываясь, что сокровища у них на корабле – очаровательные пленницы, каждая из которых достойна звания Королевы. Таков был сюжет «Пиратов XXI века» - нынешнего шоу-конкурса «Студенческая королева». В этом году режиссер-постановщик и автор сценария конкурса Юрий Тазарачев причудливым образом соединил временные отрезки с разницей в пятьсот лет, и герои-пираты из нашумевшего фильма, как это ни странно, помогали девушкам на каждом этапе конкурса раскрыть себя. Замечательное оформление сцены, стилизованное под палубу старинного парусника, впечатляющие костюмы пиратов: Джека Воробья, Дейви Джонса, капитана Барбосса и других персонажей, а также великолепная игра актеров как нельзя лучше придавали действу ощущение реальности, причем, тот момент, что сюжет шоу нисколько не совпадал с событиями фильма, а только герои, подстегивал желание узнать: что же будет дальше? Песни, юмор и шутки, звучавшие из уст пиратов, и, имевшие отношение к нашей злободневности, (например: «количество здесь не имеет значения – это вам не Верховная Рада») не раз вызывали дружный смех в зале и бурные аплодисменты, что в принципе и неудивительно, ведь в роли кровожадных хозяев морей выступила банда «Дизель». Запомнились зрителям и яркие танцевальные композиции шоу-балета «Каприз», руководитель которого Юлия Захарова еще и занималась с конкурсантками, обучая их искусству танца. Интригу в зале поддерживали и сами участницы конкурса, поскольку все девушки одинаково непринужденно и естественно держались на сцене, прекрасно танцевали и проявляли познания в «пиратском деле». Так что высокому жюри пришлось нелегко, выбирая из 16 претенденток только троих. Надо заметить, что в этот раз среди членов жюри были гости из Киева: заслуженный деятель искусств Украины, кинопродюсер, режиссер конкурса красоты «Королева Украины» Дмитрий Криворучко, киевский модельер Санатан, популярный фронтмен студии «Квартал 95» Евгений Кошевой, которому, кстати, впервые пришлось выступать в роли судьи. В антракте зрители не только резво делили между собой впечатлениями о шоу, наслаждались представлением от одного из официальных спонсоров конкурса, ночного клуба «Бразил», но и «трудились», выбирая «Мисс зрительских симпатий», для чего каждый, в бутыль из-под рома (любимого напитка пиратов) с соответствующим номером участницы бросал свой корешок билета.
Несмотря на то, что антракт по длительности не превышал обычного времени, всем не терпелось вернуться в зал и поскорее узнать, кто же стал лучшей из лучших. И вот, когда претендентки напоследок продемонстрировали вечерние наряды, настал чарующий момент, когда каждой девушке был преподнесен подарок, что стало возможным благодаря генеральному партнеру - Черноморскому судостроительному заводу, генеральному спонсору -компании «Ранг», титульному спонсору - сети супермаркетов «ГИППО» и официальным спонсорам: кредитному союзу «Флагман», Нико­лаевскому комбинату хлебопродуктов и торговой марке «Щедрый господар», компаниям «Оптима-телеком» и «Фарлеп», сети магазинов красоты и здоровья «КОСМО», а также презентантам: салону-магазину «Кожа-меха», магазину «Тысяча и одна мелочь», магазину «Донна Роза». В итоге, каждая из участниц к ценному подарку от вуза еще получила дисконтные карты от генерального спонсора – компании «Ранг», карточку на час бесплатного катания от презентанта - ледового катка «Гольфстрим» и купальники от фирмы «Кифа», которые участницы в одном из номеров демонстрировали на сцене. Далее ведущий представил девушку, которой свои симпатии отдали зрители, - Диана Яниогло, студентка Аграрного университета. «Мисс зрительских симпатий» получила микроволновую печь и сертификат на 500 грн. для приобретения товаров в магазинах «КОСМО». Вице «Студен­ческой короле­вой-2007» стала студентка Николаевского государственного университета им.Сухо­млинского Анна Матвеева. Ей была вручена путевка в Египет от презентанта – туристической фирмы «Искусство путешествовать» и кухонный комбайн от магазина «Тысяча и одна мелочь». И, наконец, корона «Студенческой королевы-2007» увенчала голову студентки университета культуры Екатерины Жадан. Как правило, для королевы и королевские подарки - модная курточка от салона «Кожа-меха», холодильник от магазина «Тысяча и одна мелочь», первый в городе айфон фирмы «Эпл» от депутата Николаевского областного совета Александра Садыкова и ноутбук от компании «РАНГ». Итак, коронация состоялась, и у студенчества появилась новая королева!

Текст: Наталья Тофан, фото: Игорь Сахацкий

 

Обложка журнала №024
Архив предыдущих номеров
2017 год:
0102
2016 год:
010203040506
2015 год:
0102030405
2014 год:
01020304
2013 год:
0102030405
2012 год:
010203
2011 год:
010203040506
2010 год:
0102030405
2009 год:
010203040506
2008 год:
010203040506
2007 год:
010203040506
2006 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2005 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2004 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06

  Укра?нськ_ 100x100

  Укра?нськ_ 100x100

Наши партнеры






META-Ukraine
Украинский портАл


 

Designed by Vladimir Philippov, 2005