Всеукраинский общественно-политический журнал
О журнале
Концертное агентство
Рекламодателям
Контакты

Последний номер

Netexchange.ru

Ukrainian banner network

              ИМЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ              

Знакомьтесь: Лариса Яровая — основатель агентства BE HAPPY

ИМЕНА: - Кто такой организатор мероприятий?
Лариса Яровая: - Еще совсем недавно, когда я, знакомясь с людьми, представлялась: «Лариса Яровая — организатор мероприятий» — многие, мягко скажем, удивлялись, полагая, что нет такой профессии и в университетах этому не учат. Действительно, несмотря на востребованность профессии, организации мероприятий, как таковой, пока не учат ни в одном вузе. В event-индустрии работают люди с самым разным образованием. Я, к примеру, по образованию экономист и это, в числе прочего, помогает мне сделать любое событие на высочайшем уровне.

ИМЕНА: - Какими качествами должен обладать организатор?
Л.Я.: - Организованность, ответственность, дальновидность. Но «номер один»: стрессоустойчивость, - ведь в нестандартных ситуациях нужно принимать решения очень быстро и действовать. Мероприятие должно пройти на высшем уровне - другого от меня не ждут. Задержали рейс на самолет, ведущий заболел, отключили электричество – форс-мажорные ситуации бесчисленны, а ответственность и риски на организаторе.
Несмотря на то, что эта профессия требует творческого подхода (и, согласно частому заблуждению, даже принадлежности к богеме), в деле организации мероприятий нужна холодная голова, которая может просчитать действия на несколько ходов вперед.
Ну, и психолог. Мне порой кажется, что в большей степени я работаю психологом, обеспечивая покой заказчику))

ИМЕНА: - В чем специфика профессии?
Л.Я.: - Организатор всегда на связи. Если вы мечтаете о том, чтобы в выходные дни отключить телефон и не думать о работе - не получится). Я готова ответить на любой вопрос и разрешить любую проблему в режиме 24/7, независимо от того, где нахожусь и что делаю.
Есть еще одна особенность - я никогда не знаю, кто прийдет ко мне в офис. Каждый день я знакомлюсь с интереснейшими людьми и уже вечером в тот же день могу бронировать отель и перелет для организации выездного мероприятия!

ИМЕНА: - Кто Ваш клиент?
Л.Я.: - Клиенты нашего агентства - это люди, которые очень хорошо знают, что такое высокий уровень и высокое качество! Это люди, которые привыкли получать лучшее, уникальное. Они обладают безупречным вкусом и почти всегда знают, чего хотят.
Мне посчастливилось быть организатором мероприятий для многих известных людей в городе и за его пределами)) География мероприятий от BE HAPPY все время расширяется: Николаевская область, Херсон, Одесса, Италия.

ИМЕНА: - Идея создания бренда BE HAPPY?
Л.Я.: - Когда 5 лет назад я создавала BE HAPPY - я очень точно понимала, что хочу делать мероприятия высокого уровня. Потому, что их не делал никто - пусть простят меня коллеги. Только появлялось в городе что-то более менее уровневое - выяснялось, что компания-организатор - приезжие. Я всегда понимала, что выйду на рынок (который в Николаеве все еще в процессе становления) только в сегмент высококлассных мероприятий. Я очень хотела доказать себе и своим коллегам в Киеве, Одессе, что в Николаеве возможны уровень и качество.
И сейчас, когда по итогам проведенного мероприятия, я вижу удовлетворенность заказчика и восторг в глазах гостей - я понимаю, что все не зря.
Касательно бренда - торговая марка зарегистрирована и агентство Би Хеппи - уникально, все остальные - подделка!

ИМЕНА: - Принято считать, что Ваше агентство специализируется на свадьбах - это так?
Л.Я.: - Действительно, я очень люблю свадьбы. Но не ими одними, как говорят, живет команда BE HAPPY - за спиной у нас много успешных городских и корпоративных ивентов: Инвестиционный форум, Форум по Управлению отходами, Открытие резервуарного парка Терминала-UPSS, Презентация BMW, Дни Поля, открытия ресторанов, дни рождения компаний, корпоративные мероприятия.
Мне кажется нет такого формата мероприятия, который мы бы не смогли организовать.

ИМЕНА: - В чем особенность работы с Вашими клиентами?
Л.Я.: - Главная особенность - это конфиденциальность. И вот это очень важный и тонкий момент, к которому у нас особое, я бы сказала, трепетное отношение!

ИМЕНА: - Говорят, Вы работаете только с масштабными и высокобюджетными проектами, - так ли это?
Л.Я.: - Мероприятие высокого уровня не может быть низкобюджетным - это закон.
У каждого продукта есть сочетание «цена-качество». Вот на наших проектах это сочетание идеально.
Размер бюджета, как и уровень подрядчиков - это только пожелание клиента: моя задача рекомендовать проверенных и надежных.
А масштабы проектов у нас очень разные: это могут быть мероприятия и для 10 человек и для 250, при этом 10 гостей на площадке никак не делают работу по организации более легкой.
Усилия по организации классного мероприятия и бюджет, кстати, тоже не пропорциональны количеству гостей - это абсолютное заблуждение!
Имя нарабатывается годами. Для меня нет ничего важнее репутации!

Фото: Александра Борсук, Виктор Аджамский, Антон Севастьянов

Обложка журнала №072
Архив предыдущих номеров
2018 год:
0102
2017 год:
0102030405
2016 год:
010203040506
2015 год:
0102030405
2014 год:
01020304
2013 год:
0102030405
2012 год:
010203
2011 год:
010203040506
2010 год:
0102030405
2009 год:
010203040506
2008 год:
010203040506
2007 год:
010203040506
2006 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2005 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06
2004 год:
01 02 • 03 • 04 • 05 • 06

  Укра?нськ_ 100x100

  Укра?нськ_ 100x100

Наши партнеры






META-Ukraine
Украинский портАл


 

Designed by Vladimir Philippov, 2005